Амбициозный дизайнер Карл Лагерфельд решил вновь попробовать свои силы в косметической продукции. Ранее модельер запустил линию для компании «Sephora» и презентовал великолепный аромат под названием «Karleidoscope». Но в прошлом месяце творческий директор модного дома «Chanel» объявил, что планирует в будущем выпуск лимитированной коллекции декоративной косметики, совместно со своим давним партнером, японской маркой «Shu Uemura».
В интервью на вопрос о выборе именно этого лэйбла, Лагерфельд признался, что на сегодня это единственный бренд, способный предложить столь многогранную палитру цветовых решений. Кроме того «Shu Uemura» является реальным фаворитом Карла, в то время как его любимый товар в их ассортименте это пена для ванн.
Новый диапазон декоративной косметики будет выпущен ограниченным тиражом и появится на полках фирменных бутиков в ноябре нынешнего года. В линию войдет семнадцать элементов, а съемкой рекламной кампании займется сам Лагерфельд.